Чаплин организация праздников     
Организация свадьбы Организация свадьбы

Организация дня рождения Организация
дня рождения

Поздравления и розыгрыши Поздравления
и розыгрыши

детские праздники Детские
праздники

Праздничное агентство ЧАПЛИН
Организация праздников
г.Челябинск ул.Орджоникидзе 58а оф.12
info@chaplin74.ru
www.chaplin74.ru

т. 776-14-07



Портфолио

Оформление праздника
Выездное ресторанное
обслуживание
Аренда звукового и
светового оборудования
Технические средства Технические средства
Спецэффекты

Фото-видеосъемка

Дополнительные услуги

Обратная связь































Организация свадьбы

Подготовка к свадьбе: первые шаги
(руководство к действию)

Поздравляем! Раз Вы читаете эту статью, значит Вам уже можно присвоить официальный статус жениха или невесты! Ура!

1. Обсуждение

В первую очередь, когда предложение уже сделано, восторги улеглись, все родственники поахали, надо сесть с любимым/любимой и обговорить, что каждый хотел бы видеть на свадьбе, как себе представлял, мечтал…Организация свадьбы

Важно внимательно выслушать друг друга, не перебивая и не подхихикивая. Также обсудите, каких моментов Вы точно хотите избежать на свадьбе, чтобы потом казусов неприятных не получилось.

Можете даже завести небольшую (поначалу) тетрадь, куда будете вносить свои мысли и пожелания во время подготовки к свадьбе. Эти записи помогут организаторам не упустить важных и таких желанных мелочей на празднике. Да и в будущем эта тетрадочка вполне может сойти за семейную реликвию и стать помощником для подрастающего поколения.

2. Список гостей

Составьте список гостей и желательно план их рассадки в день мероприятия.

На этом этапе важно не обидеть людей, которые захотят Вас поздравить, но надо все-таки трезво оценить свои финансы и учесть, что Вам потом еще и в романтическое путешествие ехать и семейный быт обставлять. Но и не скупитесь: деньги Вы еще заработаете, а вот обиды забытых родственников имеют свойство копиться годами.

И не забудьте прислушаться к мнению родителей (если, конечно, это не свадьба в стиле trash:)!

3. Организация свадьбы.

В организацию свадьбы входит:

- Подбор подходящей площадки (обсуждение меню, заказ свадебного торта, разрешение вопросов по дополнительному оформлению зала).

- Выбор ведущего, фотографа, видеооператора, звукооператора (обязательно надо встретиться с ними заранее, оценить адекватность каждого из них, посмотреть на портфолио, установить доверительный контакт).

Организация свадьбы - Выбор стилиста и визажиста (обязательно "опробуйте" прическу и макияж до свадьбы. Важно, чтобы Вы чувствовали себя уютно в новом имидже и не волновались за сохранность прически весь день. Данная репетиция станет залогом Вашего хорошего настроения и уверенности в себе перед камерами).

- Изготовление или покупка готовых приглашений на свадьбу для гостей (по этикету - обязательно подписанные Вам собственноручно). - Покупка платья! (Самое долгожданное и важное действие в жизни девушки).

- Заказ транспорта для молодоженов и гостей (ближе к запланированному дню не забудьте составить список гостей на катание по городу (если уместно) и заранее учесть кто в каких авто поедет. Но разумно и уважительно к гостям (в том числе и к водителям тех самых авто) будет, если Вы закажете автобус - вместе веселее!).

- Покупка колец (поручите свидетелю в день свадьбы позаботиться о них, то есть не забыть).

- Заказ букета невесты (не оставляйте этот шаг на последний момент, ведь все должно быть идеально на Вашей свадьбе. Не забудьте о бутоньерке для жениха).

- Покупка нижнего белья (по статистике, в первую брачную ночь только 7% пар используют это время по предназначению;-) Но все же, вступать в семейную ночь приятнее в красивом и романтичном белье. Это касается обоих).

- Закуп маленьких подарков для гостей. Презенты выдаются по окончании банкета. Данное действие по желанию. Вручая приятные мелочи, Вы даете понять, что для Вас дорог каждый гость и Ваша молодая семья признательна присутствующим за их приход на праздник и поздравление.

- Выбор свадебного путешествия (можно и на дачу отправиться - смысл в том, чтобы провести самые незабываемые дни со своим избранником/избранницей. Это Ваши первые семейные будни, отнеситесь к ним с уважением).

- Традиционные мальчишник и девичник (лучше провести их как минимум за несколько дней, иначе в день торжества будете вымотанными и понурыми).

Можно весь этот трудоемкий процесс подготовки сложить на свои плечи: ночами не спать, думая о вензельках на приглашениях; голову ломать - какая музыка уместнее для бабулек, дедулек и своих неугомонных друзей; все ноженьки истоптать в поисках неординарного ведущего и пр., и пр. Говорят, что одну невесту даже в больницу с нервным истощением забрали!

И представьте себе: праздник в разгаре, а Вы вместо того, чтобы любоваться со своей половинкой, вынуждены собирать гостей, корректировать ведущего, думать о транспорте для гостей…

А можно довериться профессионалам и сложить всю ответственность на них. В любом случае, грамотные специалисты гораздо быстрее и, честно скажем, качественнее Вас, оформят зал, подберут подходящую площадку и сделают все профессионально! Тем более что многие агентства в последнее время отходят от традиционных праздников и вносят неожиданные и приятные элементы в организацию торжества.

Да, свадьба обойдется Вам немного дороже, но что может быть лучше, чем сохраненные нервы?!

Семейного счастья Вам и незабываемой свадьбы!




Наши новости:

в контакте
Новости, фотографии, программы

Организация свадьбы в Челябинске
Персонал на свадьбе:
ди-джей на свадьбе



Праздничное настроение на свадьбе зависит не только от правильно подобранного зала, вкусного угощения, веселого ведущего, но и от ди-джея. Музыкально сопровождение на мероприятии >>>






























Праздничное агентство ЧАПЛИН   
Организация праздников в Челябинске

г.Челябинск ул.Орджоникидзе 58-а оф.12
info@chaplin74.ru
www.chaplin74.ru
т. 776-14-07
 


Rambler's Top100
Чаплин организация праздников

Организация праздников в Челябинске, Организация и проведение свадьбы в Челябинске, Детские праздникик в Челябинске, Организация дня рождения в Челябинске, Проведение Юбилея в Челябинске, Оформление воздушными шарами в Челябинске, Организация и проведение выпускных вечеров в Челябинске. Праздничное агентство ЧАПЛИН г.Челябинск 2010 г.